За текущий год местные жители заказали товаров на 17 миллиардов рублей через четыре крупнейших маркетплейса.
В регионе развивается и продажа местной продукции. Более 5,1 тысячи томских предпринимателей предлагают на площадках продукты питания, мебель, предметы интерьера и товары для ЗОЖ. На Wildberries и Ozon появились специальные разделы с пометкой «Сделано в Томске».
Почта России фиксирует аналогичный тренд: за первые месяцы 2024 года томичи получили 243 тысячи посылок — на 105 тысяч больше, чем за аналогичный период прошлого года. Обороты наращивают и местные продавцы: отправили покупателям 150 тысяч товаров против 83 тысяч в 2022 году.
Читайте также: Производство кварцевой муки запустили на комбинате в Томской области.